Постапокалиптические автомобили

Воины пустошей: автомобили постапокалипсиса


Бесплатная юридическая консультация:

«Я не знаю, какое оружие будет использоваться в Третьей мировой войне, но четвертая мировая война будет вестись палками и камнями». Эти слова приписывают Альберту Эйнштейну.

Оглавление:

Действительно, не совсем понятно, кто, как и какую технику будет использовать после того, как случится Апокалипсис любого рода — война, изменения климата, метеорит или еще что-то. Тем не менее, современники любят фантазировать на счет того, как будут выглядеть автомобили после того, как человечество вернется в каменный век.

Разумеется, главный автомобильный постапокалипсис — это «Безумный Макс: Дорога ярости», снятый Джорджем Миллером. Специально для фильма Питер Паунд создал дизайн автомобилей и более 100 эскизов получили реальные прототипы. Причем все они были построены на базе существующих серийных машин.

Фанаты саги о Максе были особенно благодарны Миллеру за то, что «Перехватчик» практически полностью копирует аналог из ранних версий фильма. Кстати, Interceptor для всех фильмов создавался на базе австралийского Ford Falcon XB.

В отличие от работ Питера Паунда, получивших воплощение в металле, рисунки бразильского художника Жомара Мачадо вряд ли выйдут за пределы бумаги или монитора компьютера. Но у одного из первопроходцев в мире компьютерной графики весьма интересный взгляд на то, как могли бы выглядеть постапокалиптические автомобили. Интересно, что художник использовал не только «народные» автомобили, но и премиалки типа Mercedes, BMW и даже роскошный Bugatti.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.car-mania.ru/topics/11399

An-Dante › Блог › Машины постапокалипсиса

В комментах почти к любому посту с тачками из Мэд Макса или подобным ему нет-нет да найдётся скептик, который напишет — что за нереалистичность, почему в условиях постапокалиписа люди ездят не на экономичных приусах, что логично в условиях дефицита топлива, а на морально устаревших, огромных, бессмысленных и беспощадных тачках с огромными прожорливыми моторами?

Я не претендую на объективность, но приведу 7 своих доводов касательно того, почему дорожные войны после конца света будут происходить именно на подобной технике.

Одно из свойств старой техники — простота конструкции и примитивные, но долговечные материалы, минимум электроники. Именно поэтому она может сохранять работоспособность десятилетиями даже в условиях, далёких от консервационных. На ютубе можно найти сотни роликов стартов древней дизельной или бензиновой техники спустяи более лет простоя, притом судя по виду, многие из них буквально откопали со свалки или в поле.

Современная экономическая парадигма же базируется на том, чтобы техника разваливалась или разлагалась на плесень и мёд сразу после окончания гарантийного срока. Причин тому множество, кто-то считает это заговором производителей, кто-то — гимном экологии, но факт остаётся фактом: современная гражданская техника апокалипсис не переживёт. У неё выйдет из строя огромное количество компонентов, которые просто невозможно будет заменить после конца света.


Бесплатная юридическая консультация:

Таким образом мы плавно перешли к следующему пункту. Проблема «старое vs новое” в плане техники заключается даже не в том, что старое реже ломается, а в том, что его гораздо проще починить своими силами с ограниченным количеством ручного инструмента. Почему? Здесь сочетаются несколько факторов: уже упомянутая ранее простота конструкции, ориентированность механизмов на самостоятельное обслуживание и большие по современным меркам допуски. Электросхемы старых карбюраторных моторов состоят, по сути, из механического распределителя-трамблёра и свечных проводов. Никаких сложных датчиков, «мозгов» или космических технологий, ничего такого, что нельзя было бы починить при помощи кувалды и напильника.

Из вышенаписанного опять же вытекает новое достоинство. Благодаря низкой степени сжатия, большим допускам, примитивной конструкции и прочему, старые моторы жрут всё, что горит. А достать паршивую горючку после конца света всё же попроще, чем высокооктановый 98 бензин. Попробуйте заправить в новый мерседес 92ой — он значками на приборной панели напишет вам, что вы чудак и даже если заведётся, рад тому не будет. На 80ом я сильно сомневаюсь, что вообще согласится работать. А старый нижневальный восьмицилиндровый мотор спокойно переварит любую, даже самую паршивую горючку и даже коктейль из оных. В крайнем случае вручную можно подрегулировать смесь, но способность тащить за собой боевую фуру он не потеряет. «Если был бы 45ый, жигуль бы ездил и на 45ом!»(с)

То же самое относится и к расходным материалам — качество масла, фильтров и всего остального. Вы не сможете заехать к официальному дилеру за расходниками после ядерных бомбардировок. Даже если каким-то чудом бортовой компьютер вашей новенькой тойоты не сгорит от излучения, он вряд ли будет способен опознать набитый масляными тряпками дуршлаг, который вы собрали, гуляя по радиактивным останкам своего города. Лямбды, датчики расхода воздуха и сертифицированных запчастей в лучшем случае позволят ехать на первой передаче в аварийном режиме, а в худшем попробуют сами дозвониться ближайшему эвакуаторщику (мёртвому, потому что у нас тут конец света, напоминаю).

Всё вышенаписанное можно выразить одним ёмким словом — Кондовость. Но понятие это даже несколько шире. Кондовость — это когда всё сделано из металла, с огромным запасом прочности, на долгие-долгие годы эксплуатации. В старых машинах вы практически не увидите пластиковых деталей — просто потому, что во времена их появления пластик был дорог в производстве. Именно поэтому всё, что можно было сделать из металла, сделано из металла. Пока пластиковые клапанные крышки новой ауди растрескаются под палящим солнцем и осыпятся прахом, железо старых фордовских покроется благородной патиной.

Блоки новых прогрессивных машин — цельноалюминиевые. Это очень круто и современно, но стоит немного поездить на плохом масле, да не в том режиме — и прощай, никасиловое покрытие, а сам блок можно уже выкинуть.


Бесплатная юридическая консультация:

Старые чугунные блоки (хотя бы гильзованные) ходят сотни тысяч километров, после чего их можно расточить\перегильзовать (притом несколько раз), и они будут ездить, ездить, ездить. Даже при конском износе они всё равно будут работать (мотор моего Кугуара с поршнями второго ремонтного размера завёлся с цилиндрами под пятый), просто не так эффективно. Я знаю шевроле 89го года, который отходил без капремонта поршневой 700+ тысяч километров. Да, жрал масло как не в себя, горючку, растерял половину лошадей, но ездил.

Чугунину гораздо сложнее перегреть, чем алюминиевые моторы. Он может работать в куда более скотских условиях, чем любой современный массовый мотор. Его не так страшно вскипятить, что довольно критично в условиях выжженной солнцем пустыни и дефиците воды.

Я не просто так выделил этот несложный конструктивный элемент в отдельный пункт. Уже очень давно почти все современные и\или малолитражные машины обладают фюзеляжной конструкцией или, говоря проще, несущим кузовом. Это гораздо более прогрессивное решение, нежели морально устаревшая рама, если вам нужно сэкономить металл, вес и получить в итоге лёгкую и довольно прочную конструкцию, способную перевезти свой вес и некоторое количество пассажиров.

Однако с точки зрения модификаций в условиях постапокалипсиса все эти плюсы блекнут и обнажается огромное число минусов:

Несущий кузов имеет точно рассчитанную геометрию. Стоит её нарушить, как его прочность очень сильно страдает. Любые модификации без вычислений опытного инженера приведут в лучшем случае к ослаблению конструкции, в худшем — к разваливанию машины. То же самое относится и к повреждениям кузова в бою и\или просто за счёт коррозии.


Бесплатная юридическая консультация:

Лифтовать безрамную машину — тоже задача не из простых. Ограничения, накладываемые несущим кузовом, довольно серьёзно связывают руки будущим механикам Пустоши.

Все современные машины имеют зоны деформации и конструируются таким образом, чтобы во время даже несильного столкновения брать удар на себя и полностью разрушаться, спасая здоровье водителя. В современной парадигме это хорошо и правильно, но вот в диком мире после конца света техника будет явно куда более цениться, чем здоровье. А вот тут старые машины как раз опять-таки сильно выигрывают за счёт веса, толщины металла и конструкции.

Представьте себе ситуацию — В пустоши вы столкнулись с вражеской машиной, которая пытается взять вас на таран. Это, как и ваша машина, новенький форд фокус 28го поколения, выпущенный перед 3ей мировой. Вы ударяетесь на скорости 100 км\ч друг о друга, форды разваливаются, оба водителя целёхонькие выходят из машин… после чего умирают под палящим солнцем пустыни, так как до ближайшего лагеря 100 километров безжизненных песков. Даже если они вдруг осознают ценность дружбы и бесполезность фокусов , объединятся и полуживые доползут до цитадели Несмертного Джо, в лучшем случае их вздёрнут на воротах города как дебилов, угробивших две единицы ездовой техники.

А будь один из них на лифтованном Де Вилле 74го года, обваренным швеллером, при столкновении его водитель пусть и сломал руку, но аннигилировал бы фокус, после чего переехал его бывшего владельца и вернулся с победой на базу.

Рама же — это довольно простая сварная конструкция, на которую можно приколхозить любой кузов или силовой элемент, усилить без диплома инженера. Спереди и сзади вы можете повесить на раму отвал или рельсу, не опасаясь, что тяжесть вырвет крепления из крыла или пластикового бампера. У вас абсолютно развязаны руки в вопросах подъёма машины над землёй (и кузова машины относительно рамы, если это требуется). Кроме того, рама вообще воплощает в себе заветы Бориса Бритвы: «Вес — это хорошо, вес — это надёжно!»


Бесплатная юридическая консультация:

Рама развязывает руки в плане установки неродного мотора, что очень критично при подходе «я его слепила из того, что было». В конце концов, все военные машины неспроста имеют рамную конструкцию.

Некоторые могут отметить, что не все современные авто лишились этого элемента — есть же всякие джипы и прочие хаммеры? Да, но это не отменяет написанное выше касательно сложности и сниженной кондовости в угоду веяниям нового времени.

Одна из главных претензий критиков касательно машин в постапе — это огромные многолитровые двигатели, которые жрут как не в себя. С точки зрения обывательской логики в условиях гибели цивилизации и крупных нефтяных концернов куда правильнее поставить мотор от какой-нибудь оки, чтобы экономить каждую каплю топлива, а не устанавливать нагнетатель на и без того прожорливый двигатель. С нынешними ценами на топливо и без ядерных бомбардировок подумываешь иногда о мопеде…

Это будет (относительно) работать, только в одном случае — апокалипсис пережили только вы и ваш рено логан, торопиться вам некуда, и впереди долгие одинокие путешествия по Пустоши в поисках пропитания.

Если же по пути вам встретятся банды рейдеров, то преимущество будет на стороне того, у кого мощнее двигло и быстрее тачка. Бандит на шишиге с чарджером догонит ваш логан с радостью полутает весь сэкономленный вами бензин. В Пустоши ты либо быстрый, либо мёртвый. Да, священный бензак, который питает древние машины, ценится не менее драгоценной воды, но лучше сжечь ведро бензина и раздобыть второе, чем бесславно отдать первому же грабителю всю имеющуюся горючку.


Бесплатная юридическая консультация:

В Безумном Максе и ему подобным авто-поста-апам тачки — это не просто транспорт, это боевые машины. Им нужно любой ценой выполнить задачу — догнать и уничтожить или, наоборот, сбежать и дать отпор. Как вы сами понимаете, ни в одну из этих задач никак не вписывается концепция «сэкономить пару литров бензина» — она им практически противоречит.

Да и вообще движение по Пустоши без тяговитого огромного мотора будет медленным и бестолковым. 95% времени машина будет находиться в условиях бездорожья — песок, грязь, камни. Для их преодоления нужен ломовой крутящий момент и немаленькие колёса. В лучшем случае всё сэкономленное топливо малолитражка сожжёт в попытках выбраться, в худшем — просто-напросто завязнет и станет частью пейзажа. Мощный двигатель пригодится и для разгребания многочисленных завалов, уничтожения небольших препятствий и нерасторопных врагов.

Ну и последний фактор, который нельзя сбрасывать со счетов. Слава высшим силам, ядерный апокалипсис пока не настал, и все связанные с ним сценарии — плод фантазии. Реальность скорее всего окажется куда более прозаичней, и по ржавым остовам старых и новых, мощных и немощных автомобилей будут ползать лишь тараканы и, возможно, китайцы . Посему авторы фантастических вселенных стараются прибегать к условностям и несколько скрашивать некоторые аспекты в угоду зрелищности. Можно долго переливать из пустого в порожнее, строить теории и писать посты вроде этого в попытках объяснить логику произведения, но нельзя не учитывать фактор Офигенности как неотъемлемую составляющую любого произведения. Ну не хочу я смотреть фильм про то, как по умеренно каменистой пустыне на скорости 20 километров в час рено логан гоняется за форд Фокусом, даже если это по мнению кого-то будет более реалистично, чем боевая фура со спаренными чарджер-моторами. Большинство, думаю, разделяет моё мнение.

Вот такое моё мнение касательно выбора машин в условиях западного пост-апокалипсиса. Каков он будет в Европе или у нас, с учётом особенностей автопрома и климата? А если наступит не засуха, а ядерная зима? Пишите свои мысли в комментарии!

Источник: http://www.drive2.ru/b/70084/


Бесплатная юридическая консультация:

Машины постапокалипсиса: Простота, надёжность или экономичность?

При просмотре фильмов о различных вариантах постапокалипсиса, у многих возникает закономерный вопрос:

«Какого чёрта в условиях тотальной нехватки бензина все вокруг катаются на огромных стрёмного вида махинах, жрущих дохрена топлива? Не лучше ли использовать что-то более экономичное и совершенное? Или в угоду зрелищности, приносим в жертву здравый смысл?»

Крутой внешний вид — это, конечно, важно. Но на самом деле именно у старых примитивных автомобилей куда больше шансов стать эффективными машинами постапокалипсиса. И вот почему.

Долговечность

Старая техника делалась на совесть. Толстый металл, простые, но долговечные соединения. Всё тяжело, сурово, добротно. Такой автомобиль мог десятилетия простоять чёрт-знает где, покрыться ржавчиной, после чего спокойно заводился после небольшого ремонта. Никакого пластика, который за пару лет сгнивает, никаких лёгких, но крайне недолговечных сплавов, никакой сложной электроники, которая очень легко выходит из строя при неправильной эксплуатации. Поэтому в условиях постапокалипсиса куда проще будет расконсервировать старую дедовскую машину, нежели привести в рабочее состояние «современную, лёгкую и экологически чистую» технику.

Простота ремонта

Общество потребления устроено таким образом, чтобы максимально стимулировать товарооборот. Люди должны чаще покупать вещи, которые будут быстро изнашиваться и требовать замены. Шутка про новый айфон, в котором не будет зарядного устройства, и который надо будет покупать снова, когда он разрядится — не на пустом месте появилась. Вот и с машинами точно так же. Если автомобиль сломается, а он сломается, причём очень скоро — хрен его просто так можно будет починить, не имея мощностей сервисных центров, их диагностического оборудования и прочих радостей автопрома. Которых, понятное дело, не может быть в условиях постапокалипсиса.


Бесплатная юридическая консультация:

В своё время был у моего деда «Запорожец». Классический, советский. День на нём катаешься — 2 дня чинишь. Но делаешь это сам. Без всякой спецтехники, просто в гараже, с помощью молотка, зубила и какой-то матери. При этом машине было уже хорошо за 30, а эксплуатировалась она очень интенсивно. Вот и машина постапокалипсиса должна быть именно такой — чтобы её можно было бы ремонтировать самостоятельно.

Наличие рамы

Большая часть современной авто-техники обладает «фюзеляжной» конструкцией. То есть нагрузки равномерно распределяются по кузову. Это позволяет уменьшить вес, сохранив кое-какую прочность, да и с точки зрения безопасности намного удобнее. Машина принимает весь удар на себя, деформируется, зато пассажир остаётся цел. Но в условиях постапокалипсиса всё это уже не важно.

Дело в том, что конструкция современных машин непригодна для модификации. Нельзя навесить огромные бронированные пластины, нельзя сильно изменить дорожный просвет. А с несущей рамой всё это без проблем проделывается. Плюс для этого не надо быть дипломированным инженером — у рамы огромный запас прочности, поэтому перегрузить её будет сложно. Где-то в конце двухтысячных по каналу Дискавери шло шоу, в котором участники должны были с помощью техники, найденной на свалке и собственноручно модернизированной, выполнять определённые задания. В том числе и гонки по пересечённой местности. Так вот, эти парни ВСЕГДА выбирали под заготовку своего «шушпанцера» старые тачки с рамой.

Что касается безопасности, то тут всё тоже будет иначе. Если две машины постапокалипсиса столкнуться, то меньше пострадает та, которая окажется тяжелее и прочнее. Что при этом станет с водителем и какие он получит повреждения — не так важно, как важно то, сможет ли он на уцелевшей тачке добраться до безопасного места. А для этого надо, чтобы она осталась на ходу, что вряд ли произойдёт с современными автомобилями.

Мощный мотор

Основные задачи машины постапокалипсиса — либо как можно быстрее удрать от врага, либо догнать, а возможно даже протаранить и разбить его. Ни одна из этих задач не подходит для условия «сэкономить пару литров бензина». Поэтому последнее, на что будет обращаться внимание — экономичность. Лучше сжечь лишнее ведро бензина, но уцелеть, чем сэкономить в начале, а потом отдать грабителям.


Бесплатная юридическая консультация:

Более того, чем больше автомобиль весит — тем мощнее должен быть его мотор. А вы точно захотите обвесить свою машину постапокалипсиса бронированными пластинами. Просто для того, чтобы у любителей пострелять по движущейся мишени было меньше шансов на успех.

Кроме того, постапокалипсис — это практически всегда хреновые дороги. Да, ещё хуже, чем сейчас на постсоветском пространстве. И в таких условиях мощный мотор — однозначное преимущество. С ним ты не завязнешь в грязи, не застрянешь в болоте, да и сквозь небольшой лесок сможешь промчаться, ломая небольшие деревца. Разумеется, тут не в одном моторе дело, важна система передачи крутящего момента на колёса. Но мощный двигатель серьёзно облегчает её задачу.

Ходовая часть

Кстати, о болотах и песках. Машина апокалипсиса должна однозначно иметь полный привод — и тут тоже один балл в пользу старых проверенных временем машин. Ведь сколько бы не придумывали современные производители автомобилей всякие хитрые дифференциалы, муфты и прочие чудо-устройства, которые вроде как должны круто увеличивать проходимость, а по сути старые полноприводные автомобили с простейшими подвесками и системами передачи крутящего момента все равно остаются в лидерах. Возьмём в пример Ниву и УАЗ.

Кроме того, снова встаёт вопрос ремонта — что Нива, что УАЗ ремонтируются с помощью тех же молотка, зубила и матери. Чего не скажешь о современных тачках. Ну, вы помните — сервисный центр, спецооборудование…

Топливо

Да, именно то топливо, из-за которого и началось всё это обсуждение. Дело в том, что оно не так уж и долго хранится — через 5-7 лет запасы любого топлива теряют октановое число, начинают расслаиваться на фракции и превращаться в бесполезное говно. Бесполезное для современных двигателей, которые настроены на высокую производительность, поэтому крайне требовательны к качеству автомобильного топлива. А старые двигатели работают практически на всём, что горит. Более того, их даже можно без особого труда переоборудовать под иные горючие материалы.


Бесплатная юридическая консультация:

А когда запасы даже плохого бензина и солярки закончатся, в дело пойдут свежедобытые углеводороды. Чрезвычайно низкого качества и недостаточной степени очистки. Двигателям старых машин опять же, пофиг, а вот остальные на этом «говне» работать не смогут. То же самое касается и масла.

Авто-спасители: пять верных способов пережить зомби-апокалипсис

Нынешнее медиапространство кишмя кишит различными теориями по поводу грядущего конца света. Самые ретивые «пророки» настаивают на каре небесной, которая заставит мертвецов выйти из могил. Более прагматичные исследователи считают, что подобная эпидемия наступит из-за утечки биологического оружия – малоизученного результата суперсекретных военных разработок, из-за которого все население планеты превратится в кровожадных зомби. Звучит не слишком уж впечатляюще, однако подобная «утка» наделала шороху среди интернет-пользователей, когда впервые просочилась в Сеть.

Жадные до денег писаки-халтурщики тут же стали штамповать различные пособия по выживанию среди ходячих мертвецов. Не менее алчные «фильмоделы» принялись сваливать на наши головы тонны «апокалиптичного зомбошлака». Но если вы думаете, что на этом тема себя исчерпала, то окажетесь неправы. Навязчивая идея конца света прилипла и к автопроизводителям, из-за чего даже именитые бренды пытаются сделать свои модели более универсальными. Эта подборка посвящена самым ярким из них.

Зомби не любят купаться

Данная аксиома признаваема всеми последователями теории об оживших мертвецах, поэтому автомобиль, умеющий плавать, в столь безумном мире будет актуальнее некуда. А ведь подобные амфибии появились на свет раньше всех этих апокалипсических фантазий. Универсальная техника с понтонным днищем и влагоизолированными силовыми узлами разрабатывалась армиями многих стран. Наиболее хорошо себя зарекомендовал проект Volkswagen Typ 128 Schwimmwagen. Этот плавающий автомобиль повышенной проходимости успешно использовался Вермахтом на фронтах Второй мировой. Однако после войны подобные технологии практически не применялись (жалкий тираж Amphicar Model 770 не в счет).

Военная разработка VW была в почете у Вермахта и СС. С 1942-го по 1944-ый в Германии было изготовлено 14 тысяч единиц этих амфибий. Слабый движок не позволял им разгоняться на суше более 80 км/ч; скорость на воде была и того меньше – 10 км/ч; а грузоподъемность составляла всего 435 кг. И все же этому проекту прочили большое будущее


Бесплатная юридическая консультация:

Долгое время на эту нишу никто не обращал внимания, пока в 2010 году на рынок не вышла компания WaterCar. «Мы – строители самых забавных машин на планете!» – заявила о себе эта калифорнийская формация, представив публике серию разработок утилитарного автомобиля-катера Panther. Сходства с настоящей пантерой сие авто не имеет вовсе. Являясь «прокачанным» представителем семейства SUV, данный зверь одет в кричащие расцветки, бодро носится по песчаным карьерам и охотно лезет в воду. В оснащении Panther калифорнийцы делают акцент на двигателе – 24-клапанном V6 VTEC от Honda. По словам производителя, этот мотор совмещает в себе надежность и эффективность в потреблении топлива. При объеме в 3,7 литра его максимальная скорость на трассе достигает всего 130 км/ч. Зато на воде эта кошка чувствует себя гораздо увереннее, выдавая 72 км/ч.

Команда разработчиков WaterCar покрыла эпоксидным раствором все стальные части Пантеры сверху донизу. Сидения амфибии изготовлены из мореной кожи, устойчивой к соленой воде. И все равно, предвидя возможную коррозию кузова, они гарантируют своевременное обслуживание моделей до конца их срока эксплуатации. Интересно, сколько оный составляет?

Любопытно, что из наземного в водный транспорт Panther трансформируется всего за 15 секунд! Процесс втягивания колес внутрь авто осуществляется благодаря уникальной гидравлической системе. Детище WaterCar имеет облегченный стеклопластиковый корпус, в котором для лучшей плавучести все пустоты заполнены пенополистиролом. Эту конструкцию одобрила даже Служба береговой охраны США, которая и стала одним из первых клиентов компании. Несмотря на высокую стоимость – $100 тысяч в базовой комплектации, спрос на Panther превысил предложение. Поэтому со второй декады 2013-го из штучного эта амфибия поступила в мелкотиражное производство.

Плюсы: отменная плавучесть Panther даст своему владельцу немалое преимущество «по ту сторону ватерлинии», оставляя между ним и ордами зомби километры водных преград.

Минусы: чрезмерно легкий корпус станет серьезным испытанием для таранных маневров. Пробиться через плотную толпу данная амфибия не способна вовсе. К тому же легкий откидной тент едва ли спасет от серьезного ливня.

Зомби не умеют карабкаться

Если вы считали иначе – изучите классику жанра. А то, что нам показывали в «Войне миров Z», забудьте раз и навсегда, так как фильм этот сняла кучка халтурщиков, опиравшаяся на легковесное чтиво М. Брукса, годное лишь для растопки. Даже Брэд Питт, самоотверженно спасавший планету, позже признал, что роль главного героя в этой ленте была самой «фейковой» за всю его карьеру. Потому знайте: каноничный зомби способен передвигаться только по одной плоскости – горизонтали. Чтобы уметь подтягиваться на руках, у ожившего мертвеца должна быть интенсивная мозговая активность. А этого он просто не может себе позволить.


Бесплатная юридическая консультация:

Принимая в расчет вышесказанное, стоит рассмотреть компактный «дом на колесах», который с 2010 года выпускают британцы MINI. Отчаянно стремясь выйти за рамки «городского автомобиля», они представили свою флагманскую модель, Cooper S в виде компактного передвижного жилища. Причем вся «жилплощадь» заключена в пластиковый кожух толщиной 20 см, стратегически размещенный на крыше. В разобранном виде эта палатка способна принять на ночлег аж двух человек, которые могут обезопасить себя, просто убрав лестницу.

Хоть владелец этого Countryman и спит почти в метре над землей, я бы на его месте надел термобелье – климат Британии известен своими капризами…

Как утверждают представители MINI, их остроумное изобретение Cooper S Countryman ALL4 Camp подойдет всем любителям путешествий и активного образа жизни. Прелесть данной модели кроется в ее отличной проходимости и небольших размерах. Благодаря полному приводу легендарный Cooper S способен забраться в такие места, куда не пролезет ни одна другая машина. Да и всегда приятно наслаждаться красотами земли-матушки, зная, что тебя не укусит за задницу ходячая мертвечина.

Плюсы: можно побродить по шотландским взгорьям, не покидая водительского кресла. А объединившись с товарищами по автоклубу, вполне реально организовать мобильный лагерь, где будет кемпинг и полевая кухня. А главное – на всем будет стоять заводская маркировка MINI!

Минусы: да все те же плюсы, только с поправкой на время. Как бы ни был могуч этот хэтчбек, много припасов не нем не увезешь, и когда все они закончатся, с насиженного места придется сняться…


Бесплатная юридическая консультация:

Вот так будет выглядеть лагерь этой секты MINI-любителей в условиях тотального хаоса. Даже если к сей композиции добавятся колючая проволока и заостренные колы, все равно картина получится премиленькая

Небо, чистое от зомби

Думаю, никто, кроме фанатов видеоигр, не станет спорить с тем, что летать ожившие мертвецы не способны. И если бы у человека появилась такая возможность, это бы существенно облегчило процесс его выживания. «Офигеть! Летающий автомобиль! Дайте два. » – начнут издевательски гундеть скептики. «Два?! Да пожалуйста!» – отвечу я, благо умельцев на белом свете хватает.

Даже если злостные эксперты однажды допустят Terrafugia Transition Flying Car до «полетов общего пользования», прокатиться на нем смогут немногие: начальная стоимость модели составляет $279 тысяч

Впервые автомобиль-самолет со сложным названием Terrafugia Transition Flying Car был представлен общественности в 2012 году. Инженеры формации, основанной в городке Уобурн, штат Массачусетс, видимо задолбавшись с бесконечными перелетами по стране, решили-таки нарастить ортодоксальной машине крылья. С оными у четырехколесного аппарата появились пропеллер, фюзеляж и парный хвост. Все это дело в собранном состоянии, конечно, выглядит нелепо, зато на самом деле способно летать! Причем перейти из «сухопутного» состояния в «воздухоплавающее» Flying Car способен менее чем за минуту.

Конечно, производители погорячились, назвав свое детище летающим автомобилем, так как это скорее ездящий самолет. Предельная скорость Flying Car на трассе составляет всего 105 км/ч. Зато в небе «оно» ведет себя гораздо увереннее, выдавая аж 185 км/ч. Емкости топливного бака при этом хватает на путешествие протяженностью 787 сногсшибательных километров.

С виду ничего сложного. Те, кто рассчитывает полетать в этом веке на собственном транспортном средстве, вправе надеяться, что голландский автожир будет стоить гораздо дешевле своего американского собрата


Бесплатная юридическая консультация:

Чтобы освоить изобретение Terrafugia Transition, будущему владельцу понадобится лицензия Pilot Sport, подтверждающая его квалификацию на управление летательными аппаратами. В кабине Flying Car, кстати, установлено и штурманское кресло, а для дополнительной безопасности экипажа автомобиль-самолет оснащен автономной спасательной системой, которая в случае внештатной ситуации раскроет парашют. Выпуск данной модели был запланирован на 2013 год, но из-за бесконечных проверок уже несколько раз откладывался.

Свое слово в ответ на диковинный Flying Car высказали голландцы, представив проект от компании PAL-V Europe NV. Вместо автомобиля эти товарищи заставили подняться в воздух трайк, который одновременно является и автожиром. Внешне аппарат похож на маленький вертолет с характерными двумя верхними винтами. Но у него другой принцип полета.

В создании подъемной силы PAL-V участвует основной винт, слегка наклоненный назад для того, чтобы ловить встречные потоки воздуха. Пропеллер, установленный позади автожира, разгоняет его до необходимых 50 км/ч, после чего шасси отрываются от земли. Аналогично система работает и при пассивном снижении (если вдруг двигатель откажет), осуществляя авторотацию от встречных потоков: в результате лопасти винта плавно вращаются, обеспечивая неспешное снижение.

Источник: http://www.kolesa.ru/article/avtospasiteli-pjat-vernyh-sposobov-perezhit-zombiapokalipsis2

10 самых надёжных автомобилей, которые помогут выжить в даже в постапокалиптическом мире

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.


Бесплатная юридическая консультация:

Если верить любителям постапокалиптики, после глобальной катастрофы успешность выживания человека буде зависеть от его возможности быстро передвигаться. Это значит, что потребуется надёжный и быстрый транспорт. В нашем обзоре 10-ка автомобилей, которые могли бы стать «лучшим последним автомобилем» на Земле.

1. Volvo 240

И первый претендент на звание лучшего постапокалиптического авто – это Volvo 240. Прекрасная выносливость, относительно небольшое потребление топлива и доступность запчастей.

2. Volkswagen Camper

Если в постапокалиптическом мире, человек собирается жить не волком-одиночкой, а общиной, способной вести относительно оседлый образ жизни, Volkswagen Camper станет идеальным выбором. Этот трейлер непривередлив, а его размер позволяет путешествовать на большие расстояния для поиска жизненно важных ресурсов.

3. Citroën 2CV

Для тех, что никогда не сидел за рублем, а оказавших перед сломанным двигателем не знает, с чего начать ремонт, лучший выбор в постапокалиптическом мире — Citroën 2CV. Помимо всех уже упомянутых достоинств в других авто, Citroën 2CV очень легко ремонтировать. Минимальные знания в механике, гвоздь, носовой платок, молоток, шнурки, пара-тройка часов, и это «корыто» обязательно поедет.

4. Mercedes-Benz G-Wagen

Если в постапокалиптическом мире не останется дорог, то лучший выбор — Mercedes-Benz G-Wagen. Можно было бы предложить и более современный «бездорожник», но этот автомобиль стоит выбрать уже хотя бы потому, что старая школа – это, в первую очередь, высокая надёжность.


Бесплатная юридическая консультация:

5. Trabant

Автомобили Trabant. Что в них особенного в контакте постапокалиптическом мира? Делая поправку на высокий уровень радиации, пылевые бури, инопланетян, плотоядные растения размером с корову и, конечно же, зомби, можно не сомневаться — Trabant переживет своего водителя. Это машина просто абсолют надежности.

6. Land Rover Series I

Просто и надежно, почти, как Автомат Калашникова — Land Rover Series I. В отличие от современных Land Rover, Series I очень не привередливы, имеют прекрасную проходимость вне дорожного покрытия, потребляют немного топлива и легки в ремоне. Наличие этого «старичка» после глобальной катастрофы, повысит шансы на выживание на 40%, а если еще и автомат Калашникова найдётся, то можно рассчитывать на спасение.

7.Land Cruiser

Автомобили Land Cruiser с возможностью ездить по железнодорожным путям. Редкий образчик современного автопрома, сделанного также хорошо, как авто «старой школы». А возможность ездить по железнодорожным рельсам может оказаться после апокалипсиса неожиданно полезной.

8.Dakar Truck

Если после судного дня мир превратится в сплошную пустыню, то не выбора лучше, чем грузовик класса Dakar Truck, используемый на гонках по пустыни. Проходимость, надежность и солидный багажник. Вот только чинить не так уж легко.

9.Toyota Hilux

Никаких минусов, только плюсы и это — Toyota Hilux. Превосходный компромиссный вариант, который будет чувствовать себя одинаково комфортно как на бездорожье, так и на шоссе. А если навесить на него шипы и поставить пулемет и нарисовать Чак Норриса на капоте, то вполне сойдете за «Пустынного рейнджера».


Бесплатная юридическая консультация:

10. M35 Deuce

Большой страшный грузовик M35 Deuce. Его единственное, но очень важное достоинство заключается в том, что он имеет несколько двигателей и может работать практически на любом топливе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: http://novate.ru/blogs/260415/31007/

Воины пустошей: автомобили постапокалипсиса

«Я не знаю, какое оружие будет использоваться в Третьей мировой войне, но четвертая мировая война будет вестись палками и камнями». Эти слова приписывают Альберту Эйнштейну. Действительно, не совсем понятно, кто, как и какую технику будет использовать после того, как случится Апокалипсис любого рода — война, изменения климата, метеорит или еще что-то. Тем не менее, современники любят фантазировать на счет того, как будут выглядеть автомобили после того, как человечество вернется в каменный век.

Разумеется, главный автомобильный постапокалипсис — это «Безумный Макс: Дорога ярости», снятый Джорджем Миллером. Специально для фильма Питер Паунд создал дизайн автомобилей и более 100 эскизов получили реальные прототипы. Причем все они были построены на базе существующих серийных машин.


Бесплатная юридическая консультация:

Фанаты саги о Максе были особенно благодарны Миллеру за то, что «Перехватчик» практически полностью копирует аналог из ранних версий фильма. Кстати, Interceptor для всех фильмов создавался на базе австралийского Ford Falcon XB.

В отличие от работ Питера Паунда, получивших воплощение в металле, рисунки бразильского художника Жомара Мачадо вряд ли выйдут за пределы бумаги или монитора компьютера. Но у одного из первопроходцев в мире компьютерной графики весьма интересный взгляд на то, как могли бы выглядеть постапокалиптические автомобили. Интересно, что художник использовал не только «народные» автомобили, но и премиалки типа Mercedes, BMW и даже роскошный Bugatti.

Источник: http://www.car-mania.ru/topics/11399

Топ-10 автомобилей для выживания после конца света

Коль уж была затронута тема апокалипсиса, я считаю, что её нужно развивать. Допустим, что случилось ужасное: настал конец света. Вы его успешно пережили, и перед вами открылся целый мир, в котором не осталось никого живого. С чего вы начнете? Правильно, нужно выбрать тачку (и, кстати, не забывайте, что в постапокалиптическом мире обслуживать его нужно по-особому!) Вот мои варианты.

Этот автомобиль известен своей надёжностью и выносливостью. На нем можно было проехать несколько сотен тысяч километров, при этом только подливая маслица и топлива. Надежность – именно то, что вам нужно от постапокалиптического автомобиля. Что касается запчастей, то найти их будет не сложно, ведь их насчитывается примерно 117 тысяч миллиардов.


Бесплатная юридическая консультация:

2. Volkswagen Camper

Идеален для путешествий, поездок за ресурсами и проживания. Всё идеальное – просто!

В условиях конца света вам вряд ли захочется что-то типа McLaren P1. Тут, скорее, нужно нечто попроще, например Citroen 2CV, любая поломка в котором устраняется молотком и изолентой.

4. Mercedes-Benz G-Wagen

Новый роскошный G63 AMG вряд ли подойдет, а вот старый добрый Гелик с дизельным двигателем стал бы вашим идеальным спутником. Его надёжность доказана годами, поэтому не сомневайтесь.

Если вам не нужна сумасшедшая скорость, или крутой дизайн, обратите внимание на Trabant. Его невозможно убить. Вероятно, он даже вас переживет.

6. Олдскульный Land Rover

Старенькие модели Land Rover отличались простотой и надежностью. Они выдержат любые испытания, которым вы их подвергните.

7. Ж/Д Автомобиль

Благодаря автомобильно-железнодорожному транспортному средству, вы сможете передвигаться практически везде. Используйте какой-нибудь Land Cruiser, или полноразмерный пикап, и для вас не будет преград.

8. Грузовик Дакар

Грузовики, участвующие в изнуряющих гонках Дакар, созданы для того, чтобы выдерживать максимально жесткие условия. Идеальный автомобиль для конца света!

Я уже упомянул множество неубиваемых тачек, но все они – ничто, в сравнении с Hilux.

10. М35 Deuce and a Half

Даже в чисто гипотетическом постапокалиптическом мире рано ли поздно закончится топливо. Именно поэтому Deuce and a Half со своим всеядным двигателем придется как нельзя кстати. Он может ездить практически на чем угодно, при этом он довольно мощный. Пожалуй, лучший выбор автомобиля для конца света.

Раз вы выбрали свой любимый автомобиль, теперь остался вопрос о содержании машины в условиях сгинувшей цивилизации. Благо, Володя Комаров поделился своими соображениями по этому поводу.

Источник: http://carakoom.com/blog/17863

«Страшилы» для души. Конструктор о философии водителя и российских авто

Автоконстуктор из Майкопа рассказал о том, как состарить машину и каким должен быть отечественный автопром.

«Человек, садясь в машину или на мотоцикл, должен понимать: он сам себя ставит в зону риска. Любая ошибка мотоциклисту может стоить жизни. А машина только создаёт иллюзию безопасности. Но в реальности безопасность она не обеспечит, если ею не уметь пользоваться. Это подтверждают венки вдоль дорог», — говорит создатель эффектных машин в стиле постапокалипсиса.

Конструктор необычных автомобилей и победитель многих автофестивалей Эдуард Белов рассказал в интервью ADIGEA.AIF.RU, почему у водителя должен быть страх, как состарить машину и что не так в российском автопроме.

Брутальность вне моды

Карина Кадиева, ADIGEA.AIF.RU: 30 октября — День автомобилиста. Вы как-то отмечаете этот праздник?

— Реклама твердит: чем ты круче, тем круче твоя машина. Какая она у вас?

— Я не верю рекламе. Стоящие машины недоступны по ценам. Всё остальное — несерьёзно. Лично я считаю, что брутальность, мужественность и успех не зависят от марки машины. Машина должна быть удобна и функциональна. Настоящий мужчина не гонится за модой. Моя первая машина — переделанный «Форд», на котором езжу и сейчас. Это та модель, которую я хотел. Мне просто жалко её менять.

— Вы свою первую машину собрали в конце 90-х. Правда, что можете собрать машину и мотоцикл из металлолома?

— В 1997 году я закончил машину, которая мне была интересна. Никогда не помню, когда начинал делать машину. Самое лёгкое — это начать: шашки наголо — порубили, а потом начинаются сложности, кончается терпение.

Но даже я не фокусник, чтобы собрать мотоцикл из металлолома. Просто на тот момент мотоцикл с коляской «Днепр 11» сам был металлоломом. Пришли люди и спросили: «Не нужен мотоцикл?» и цену назвали ниже, чем он стоил. Мы посмотрели. «Днепр», хоть и провалялся на улице 15 лет, завёлся сразу. Вдвоём с помощником потратили 12 дней, чтобы его сделать, «поставить на ноги». Так появился наш Сrazy bike.

Иллюзия старости

— Почему так зверски выглядит — ржавый и страшный, как из фильмов ужасов?

— У меня ещё куча таких «уродцев», сделанных в постапокалиптическом стиле «дизельпанк». Механика имитирует двигатели 20-х годов прошлого века. Вид у машин — как после конца света. Они из разных частей: что-то — от катера, что-то — от машины или велосипеда. Важно создать видимость, что металл постарел в бурях апокалипсиса. Состариваем машину вручную: сами делаем всю ржавчину, все помятости, даже имитацию паутины в салоне. Поэтому первый вопрос зрителей на автофестивалях: «Она ездит?» За два года в стилистике постапокалипсиса я собрал скутер, два велосипеда и два автомобиля — всего шесть машин. В сентябре этого года один из таких автомобилей, созданный на основе «буханки», на фестивале «ЮгМоторШоу» взял приз зрительских симпатий.

— Почему стиль постапокалипсиса?

— Работать в этой стилистике мне легко и интересно. Не люблю делать гладкие машины — дело муторное, быстро надоедает. Это только кажется, что гладкую машину сделать просто. Сейчас у меня стоит мотоцикл, из которого надо сделать конфетку. Если не заставлю себя начать работу хотя бы через месяц, продам на запчасти. Другое дело — эти панки-страшилы, для души.

— Как народ реагирует, когда вы на такой «страшиле» на дорогу выезжаете?

— По дорогам на ней нельзя ездить — не соответствует требованиям безопасности. Эти машины только для выставок. На заказ просят сделать. Но этот постапокалипсис на заказ не делаю и не продаю. Машины стоят во дворе. Реакция людей мне не всегда понятна. Часто говорят: «Машина-убийца» или «мотоцикл-дьявол». Это с головой непорядок. Мне понравилась реакция женщины средних лет на машину, к бамперу которой на выставке я прицепил сзади ботинки. Она долго ходила вокруг. Когда я вышел из машины, со слезами меня догнала и сказала: «Это самое ужасное, что я видела». Вот это признание.

Кого рожает автопром

— Байкеры и раллисты, как правило, не гоняют по улицам, не нарушают правил движения. Почему остальные считают, что нарушения — это круто?

— Потому что не понимают опасности. Выезжая на мотоцикле, надо помнить, что все машины хотят тебя сбить. Любая ошибка мотоциклиста стоит ему жизни. Машина создаёт иллюзию безопасности. Но в реальности безопасность и не обеспечит, если ею не уметь пользоваться. Еду недавно, впереди меня на скорости 100 км/ч виляет новенькая машина, я на мотоцикле пристраиваюсь рядом. За рулём женщина — перепуганный взгляд устремлён в лобовое стекло. За всё время она ни разу не взглянула на панель управления, не говоря о зеркалах. Начинать нужно с воспитания будущих водителей. Я каждый день вожу ребёнка в школу. Привожу пример: на пешеходном переходе останавливается машина, из неё выходят и идут родитель с ребёнком. Остальные школьники, без родителей, перейти дорогу не могут. Ребёнок вырастет и будет так же себя вести.

— Ваше отношение к идее возрождения российского автопрома?

— Семейство последних ВАЗов не выдерживает критики. Их дизайнер матрёшки раньше делал. Откуда эти «пузаны»? Если матрёшку разделить пополам, получится ВАЗ-12, если прикрутить фары, то «Приора». Возрождать там нечего. Российский автопром надо «рожать». И вкладываться в дизайн. Вся механика продаётся. И ориентироваться надо на Запад, всё-таки кое-что там можно перенимать.

Источник: http://www.adigea.aif.ru/avto/mashiny_apokalipsisa_konstruktor_o_sozdanii_strashil_i_avtopankov

Постапокалиптические автомобили

Израильский Сombat Guard 4×4

Ну и для любителей двухколёсной техники Motoped Survival Bike

А КАКУЮ ВЫБРАЛИ БЫ ВЫ?

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

23 комментария

Где брать запчасти для всего этого праздника жизни? В подобной ситуации машина нужна максимально топорная по конструкции и с распространенными узлами и агрегатами. Если рассматривать америкосов, то это джипы 80-90х годов, у нас это полноприводные грузовики, да легкая бронетехника времен СССР

брдм? кпвт с пкт бонусом

бэтэр или бардак с многотопливным двигателем.

И съёбнул бы с планеты

как показал «Гранд Тур», лучший автомобиль для зомбиапокалипсиса — линкор

лучший автомобиль для зомбиапокалипсиса. майбах. с клиренсом сантиметров 10.

это что же за зомбиапокалипсис такой — с розовыми летающими пони, идеальными дорогами и без зомби?

Ты только что DayZ Standalone описал.

При ЗА броня не нужна, зомби не используют оружие. Вполне хватит той-же Буханки с решётками на стёклах.

Зомби конечно будут проблемой, но, имхо, больше зомби стоит опасаться других выживших.

ЗА неплохо так описан в книге «Рядовые апокалипсиса» Бориса Громова.

Если в России, то Ниву или УАЗ. Как вариант БРДМ еще.

Уазик, нива, буханка, бардак — топ тачки, а эти ваши гламурные пепелацы оставить понторезам. Из минусов — бардак жрет как не в себя, про бэтэр вообще молчу. Можно еще всякие газики полугрузовые с кунгами переоборудовать.

А гламурные пепелацы с впрыском и прочим барахлом пусть остаются уделом идиотов. И вообще, для зомби апокалипсиса у меня есть свой вариант снаряги.

ну я то понятно что выберу мотопед))

правда страшно подумать сколько он весит, но при наличии такого количества топлива это и не важно!

Взял бы выфер и зубастую резину на него

Источник: http://pikabu.ru/story/luchshie_avtomobili_dlya_zombiappokalipsisa_

Постапокалиптические автомобили «Безумного Макса»

InterceptorАвтомобиль Безумного Макса — модифицированный Ford XB Falcon 1974 года, оснащенный восьмицилиндровым мотором с механическим нагнетателем.

В новом фильме машина предстанет существенно потрепанной — в грязи, пыли, ржавчине и с отсутствующими кузовными деталями.

Рецепт этого автомобиля: два сваренных друг с другом Cadillac Coupe DeVille 1959 года выпуска, шасси от грузовика и два объединенных в единое целое мотора V8. Гарпун и огнемет в наличии.

Купе Ford конца 30-х годов прошлого века, переделанное в машину для апокалипсиса. Внутри — восьмицилиндровый двигатель, турбонагнетатель, компрессор и система закиси азота.

Адская смесь шестиколесного грузовика Tatra и хот-рода, оснащенная двумя наддувными «восьмерками». Сзади прикреплена огромная цистерна со «сторожевыми башнями» в виде кузовов моделей Chevrolet 40-х годов.

FDK«Фольксваген Жук». Мутант с мотором V8 и механическим нагнетателем. Один из автомобилей сопровождения и охраны в фильме.

Автомобиль охраны для безумного монстра Gigahorse, в котором уже почти невозможно распознать Holden FJ середины 1950-х. Огромный V8 с приводным нагнетателем и башней четырехкамерного карбюратора.

«Миротворец» — классический австралийский масл-кар Chrysler Valiant Charger 70-х годов, поставленный на гусеницы, превращенный в танк и имеющий кучу вооружения на борту.

Универсал Holden EH из 60-х, поставленный на внедорожное шасси и оснащенный гидравлическим плугом и гарпуном.

«Бьюик», просто «Бьюик». Шесть огромных колес и пушка на крыше — отличный автомобиль для охраны конвоя.

Крепость на колесах, задача которой собирать все ценное, что осталось после битв, и захватывать вражеские автомобили, оставленные без хозяев.

Buggy #9Все, что осталось от одной из «ошибок» австралийского автопрома. В начале 1970-х сиднейская фирма Custom Performance Modification решила выпустить копию Chevrolet Corvette, поскольку оригинальная модель тогда не поставлялась в эту страну.

Австралийцы сделали копию кузова «Корвета» из стекловолокна и поставили его на шасси пикапа Holden. Но поскольку «Холден» был значительно длиннее оригинального «Корвета», идеальной копии не вышло и пропорции были искажены.

В этой машине установлен мотор V12 (две спаренные «шестерки» GMC) и система впрыска закиси азота. Сзади — стрелковая позиция с пулеметом.

DodgeРядовой представитель «автопарка» апокалипсиса. Ржавый «классический» кузов, поставленный на шасси от внедорожника, мотор с нагнетателем и огнемет сзади.

Автомобиль для погони: купе Chrysler Valiant Charger с двигателем V8, огнеметом и запасом «коктейлей Молотова» в комплекте.

Пикап Dodge Fargo родом из 40-х годов прошлого века, переделанный в «бигфут». В комплекте 66-дюймовые покрышки Goodyear, мотор V8 с компрессором и автоматическая коробка передач. Высота машины — более двух метров, а ход подвески превышает метр.

Австралийский «ют» Holden HZ из 1970-х, превращенный в машину для погони: бампер из шин, пулеметы и огнемет в багажнике.

Седан Plymouth 1937 года, превративший в один из самых безумных автомобилей фильма, весь кузов которого покрыт металлическими шипами.

Военный восьмиколесный автомобиль, созданный для перевозки межконтинентальных ракет, переоборудован в музыкальную сцену: бесчисленное количество динамиков и усилителей, трубы и гитары. Кажется, фанатов «Макса» ждет рок-н-ролл!

Источник: http://riglssyn.livejournal.com/47185.html